Гоночная архитектура
close
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Гоночная архитектура

Удовольствие от управления автомобиля – это результат сбалансированности его конструкции. Задний привод и среднемоторная компоновка: эта архитектура Alfa Romeo 4C является типичной для гоночных автомобилей, в которых ключевым элементом является идеальное распределение масс.

Alfa Romeo 4C получил заднеприводную трансмиссию, что позволило наиболее полно использовать преимущества, которые дает компоновка этого автомобиля. Задний привод обеспечивает хорошее сцепление шин с дорогой при разгоне, когда крутящий момент на ведущих колесах смещает баланс масс в сторону задней части автомобиля. Кроме того, задний привод позволяет входить на поворот на более высокой скорости, что существенно повышает удовольствие от вождения.

Двигатель выполнен из алюминиевого сплава и имеет центральное расположение. Это существенно снижает массу автомобиля благодаря отказу от использования карданного вала. Кроме того, среднемоторная компоновка оптимизирует распределение масс – их концентрация в центре шасси повышает чуткость работы рулевого управления.