Легкость и мощь
close
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Легкость и мощь

Для изготовления центральной силовой «клетки» салона был выбран углепластик. Он имеет существенное преимущество перед конструкционными материалами, являющимися изотропными (т.е. имеющими одинаковые прочностные характеристики во всех направлениях).

Детали из однонаправленного углепластика (в котором все волокна имеют одно направление) имеют прочность, которая может быть до пяти раз больше, чем у таких же деталей, но выполненных из традиционных материалов.

Алюминиевый сплав, отличающийся легкостью и при этом необычайной прочностью, использован для изготовления подрамника двигателя и самого двигателя, а также для переднего и заднего элементов силовой «клетки», защищающих салон от ударов. За сиденьями расположена защитная дуга, предохраняющаясалон от деформации при переворачивании автомобиля.

Завершают картину современные композитные материалы, которые ранее не применялись при изготовлении серийных автомобилей, поскольку это считалось слишком сложным. У Alfa Romeo 4C композиты малой плотности применены в наружных кузовных деталях, поскольку они более стабильны, чем алюминиевый сплав, и весят на 20% меньше, чем листовая сталь.