Технические характеристики
close
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 1750сс, из алюминиевого сплава, 4-цилиндровый, с турбонагнетателем
Компоновка Среднемоторная
Положение Поперечное
Рабочий объем (см3) 1742
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 241 (177) 6000

Максимальный крутящий момент, Нм, при об/мин 350 в диапазоне от 2200 до 4250
СЕЛЕКТОР РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ
Тип Усовершенствованная система Alfa D.N.A.
Положения All Weather, Natural, Dynamic, Race
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач ALFA TCT с двойным сцеплением сухого типа, лепестковыми переключателями и системой Launch Control
Количество передач вперед - 6, назад - 1

Привод Задний
Дифференциал Electronic Q2
ШАССИ
Тип Из углепластика, монококовая конструкция
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги
Задняя подвеска Усовершенствованная MacPherson


Передние тормозные механизмы Отлитые в паре перфорированные самовентилируемые тормозные диски, с 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo, 305х28 мм
Задние тормозные механизмы Перфорированные самовентилируемые тормозные диски, 292x22 мм

Стандартные передние шины 205/45 R17
Стандартные задние шины 235/40 R18
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня с рейкой
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон с 0 до 100 км/ч (с)
4,5
Тормозной путь со 100 до 0 км/ч (м) 36
Максимальная скорость (км/ч) 250
Максимальное замедление при торможении (g) 1,25
Максимальное боковое ускорение (g) 1,1
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И МАССА
Снаряженная масса (кг) 895
Емкость топливного бака (л) 40
*РАСХОД ТОПЛИВА И УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ
Замеры произведены в соответствии с Директивой 1999/100/EC
Городской цикл (л/100 км) 9,8
Загородный цикл (л/100 км) 5,0
Комбинированный цикл (л/100 км) 6,8
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 157
Экологический класс Евро-6
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест 2
Длина (мм) 3989
Ширина (мм) 1864
Высота (мм) 1183
Колесная база (мм) 2380
Объем багажного отделения (л) 110

*Значения расхода топлива и содержания CO2 в отработавших газах получены в сравнительных целях в соответствии с директивами/правилами ЕС и могут не отвечать реальным эксплуатационным условиям.
Кроме того, существенное влияние на расход топлива оказывают такие факторы, как стиль вождения, погодные и дорожные условия.